Назад

Уникальная обувь converse

кеды Конверс

Чтобы быть модным, необязательно ждать выхода новой колекции тех или иных вещей. Достаточно купить кеды Конверс с доставкой. Этот уникальный бренд доступен с начала двадцатого века. Кеды и кроссовки этой марки всегда были есть и будут в моде независимо ни от чего. Даже многие знаменитые люди предпочитают этот бренд. А многие режиссеры очень часто включают их в одежду главных героев своих фильмо, примеров много Рокки, Я робот и даже легендарный Доктор Хаус

В рамках проекта Converse 1 (HUND) RED Artists создали уникальную обувь, разработанную французским художником граффити Supakitch. На белом холсте он разместил 100 пушистых животных - ЭМОТИКИ - как называет их Супа, которые символизируют жизнь и чувства. Смайлики являются неотъемлемым элементом искусства этого выдающегося молодого французского граффити-художника, который говорит о себе: «Я немного похож на героя комикса - среднего Джо в тот день, который ночью получает новую личность и демонстрирует полноту своих способностей». Мифические животные появляются в его уличном искусстве и картинах, которые выставляются по всему миру. Как говорит создатель: «Иногда ты счастлив, иногда ты плачешь, но ты все еще жив. Борьба со СПИДом означает не терять надежду. И надежда это жизнь. Цена 199 рублей. Конверс Инк Базируясь в Н. Андовере, Массачусетс был основан в 1908 году и с тех пор был признан брендом с традициями и множеством моделей, таких как Chuck Taylor All Star, Jack Purcell или One Star. В настоящее время Converse предлагает широкий ассортимент одежды и обуви для женщин и мужчин. Продукция этой марки продается более чем в 160 странах. Программа (Product) RED была создана Боно (вокалистом U2) и Боббио Шрайвером. Компании, продукция которых имеет знак (Продукт) RED, выделяют значительный процент от продаж или часть прибыли от линий, обозначенных (Продукт) RED, в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Текущие партнеры: American Express (только Великобритания), Apple, Converse, GAP, Emporio Armani, Motorola и Hallmark. С весны 2006 года инициатива (RED) привлекла более 50 миллионов долларов США для Глобального фонда.

Поделиться:

Все права защищены © 2016 Скорочтение Контакты: bistrochtenie@yandex.ru